Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
открытые
данные
интернет
приемная
Госуслуги онл@йн

Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ямала первый среди российских региональных операторов запускает мобильное приложение «Личный кабинет»

 

20.03.2017

Приоритет Фонда капитального ремонта ЯНАО – информационно-разъяснительная работа с населением. На сайте регионального оператора www.fondkr89.ru для собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах открыт доступ в единый портал «Личный кабинет». С его помощью ямальцы могут контролировать начисление взносов на капремонт и своевременное отражение выплат.

Теперь сервисом можно воспользоваться не только с помощью веб-версии, но и в мобильном приложении, доступном для устройств платформы Android. Для скачивания мобильного предложения необходимо зайти на сайт Фонда в раздел «Личный кабинет».

Кроме того, сотрудники Фонда готовы дать гражданам разъяснения по любым аспектам реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в МКД на сайте www.fondkr89.ru в рубрике «Вопрос эксперту».

Также специалисты Фонда сообщают, что 20 марта с 09.00 до 19.00 вопросы можно будет задать по «горячей линии» 8 (34922) 4-16-67.

Кампания организована с целью оказания консультативной помощи по вопросам начисления и оплаты взносов на капремонт и фиксирования поступивших средств на счёт/счета регионального оператора.

Специалисты Фонда ответят на вопросы, связанные с выявлением несоответствий, содержащихся в платёжных документах (размер начислений, площадь помещения, адрес, ФИО собственника и др.), вопросы неучтённой оплаты и возникновения задолженности. Также региональный оператор готов выслушать и принять от ямальцев предложения по улучшению работы расчётных центров, выступающих в роли платёжных агентов, предложения по оптимизации работы самого Фонда.


Возврат к списку