Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
открытые
данные
интернет
приемная
Афиша
Госуслуги онл@йн

Новости

26.12.2018

Проектируем будущее сегодня…

Проектируем будущее сегодня…

В рамках XIII районного диалога-марафона «Открытость и единство муниципального образовательного пространства» в Центре детского творчества состоялась форсайт-сессия «PROБудущее. Профориентация: перезагрузка». Ее участниками стали 25 человек из числа родительской и педагогической общественности, члены Общественного совета при Департаменте образования Надымского района, представители ведомства.

Им было предложено познакомиться с эффективными практиками, подходами, технологиями профориентационной работы Центра детского творчества.

Какие профессии будущего появятся после 2020 года, какими надпрофессиональными навыками должны обладать тренер по майнд-фитнесу, ментор стартапов, координатор образовательной платформы, экоаналитик в строительстве, проектировщик инфраструктуры «умного дома», архитектор «энергонулевых домов», где учат таким профессиям... На эти важные вопросы участники профориентационной игры «Выбираем будущее» смогли ответить, воспользовавшись Атласом новых профессий - уникальным инструментом профессиональной ориентации школьников. Разработанные на основе Атласа новых профессий профориентационные игры дают возможность подросткам узнать о профессиях будущего и о тех изменениях, которые происходят в профессиональной среде, «найти себя» в этом будущем.

Тренинг «Качели времени, или путешествие в позитивное будущее» познакомил с удивительной форсайт-технологией «Качели времени», которая позволяет создать «прогноз» развития собственного будущего и на основе этого прогноза выстроить траекторию действий по достижению желаемого будущего.

Технологиям ранней профориентации детей дошкольного и младшего школьного возраста был посвящен профориентационный web-квест «В поисках новых открытий». Его участники стали настоящими IT-путешественниками и совершили виртуальное путешествие по трем профориентационным площадкам Парка профессий «Медицина», «Транспорт», «Звукорежиссура».

Участники практикума «Создание тематического видеорепортажа» с помощью кейс-технологии быстро погрузились в атмосферу учебно-ознакомительных практик: узнали о видах репортажа и его композиционной структуре, провели интервьюирование, используя необходимое оборудование, осуществили видеосъемку новогоднего видеорепортажа.

Завершилась форсайт-сессия «PROБудущее. Профориентация: перезагрузка» подведением итогов в форме открытого микрофона.

Источник: сайт Департамента образования Надымского района

Проектируем будущее сегодня… Проектируем будущее сегодня… Проектируем будущее сегодня… Проектируем будущее сегодня… Проектируем будущее сегодня… Проектируем будущее сегодня… Проектируем будущее сегодня… Проектируем будущее сегодня… Проектируем будущее сегодня… Проектируем будущее сегодня…

Возврат к списку