Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
открытые
данные
интернет
приемная
Афиша
Госуслуги онл@йн

ЖКХ

Видеосюжеты на тему ЖКХ

«ЖКХ: за что мы платим?»
Получаете квитанции за ЖКХ, но не понимаете, откуда берутся все эти цифры? Обязательно посмотрите этот ролик. Раз в месяц каждый из нас получает квитанции за услуги ЖКХ. Там много цифр и не очень много подробностей. Поэтому часто возникают вопросы. Например, почему в прошлом месяце платили одну сумму, а в этом другую? Какие услуги могут включать в квитанцию, а какие нет? Давайте по порядку. Все услуги ЖКХ можно разделить на жилищные и коммунальные. Сумма, которую вы отдаете за жилищные услуги (квартплата) определяется жильцами. А точнее, на общем собрании на основе предложений управляющей компании или на правлении ТСЖ, если в вашем доме есть ТСЖ. И этот платеж не может меняться, если не было новых собраний и решений по тарифам. Платеж за коммунальные услуги (вода, свет, тепло, газ) может меняться от месяца к месяцу. Формула простая: региональный тариф на ресурс нужно умножать на объем потребления. Но если у вас есть счетчик, то объем зависит от того, как часто вы включаете воду или свет в комнате. Если счетчика нет – каждый месяц умножаете на один и тот же норматив. Также есть платеж за капитальный ремонт. Как правило, региональный тариф просто умножается на количество квадратных метров в квартире. Но собрание жильцов может установить свой тариф, который будет больше регионального. Других платежей за ЖКХ нет и брать с вас деньги за что-то еще нельзя. Будьте внимательны.

«Что выбрать: УК или ТСЖ?»
Если вы живете в многоквартирном доме, то скорее всего, за обслуживание и ремонт здания у вас отвечает управляющая компания или товарищество собственников жилья. Форму управления можно менять, поэтому часто спрашивают: стоит создавать ТСЖ или оставить все как есть? Давайте посмотрим, какие есть плюсы и минусы у такого решения:
Плюсы: 1. Прозрачность. При ТСЖ платежи жильцов идут только на содержание конкретного дома. Нет риска, что управляющая компания решит за ваш счет покрыть убытки с менее прибыльных клиентов 2. Управляемость. Здесь жильцы решают все сами, конфликтов возникает меньше 3. Свобода. Если вас не устраивает руководство ТСЖ, его будет проще сменить, чем перейти из одной управляющей компании в другую
Минусы: 1. Ответственность. Управление домом – это серьезная работа, кто-то из жильцов должен тратить на нее свое личное время 2. Профессионализм. Как правило, товариществом руководят обычные люди без специального образования и опыта работы. Они могут ошибаться. А если в правление попадут откровенно недобросовестные люди? 3. Расходы. Обычно ТСЖ выгодно создавать, если объединяются несколько сотен квартир, а вот для небольших домов это дополнительные расходы
Итак, резюме. Общий совет такой: если в доме много активных, неравнодушных жильцов, скорее всего, вам будет выгоднее создать ТСЖ. Если дом небольшой и соседи даже на собрание не ходят, то лучше оставайтесь с управляющей компанией.

«Куда жаловаться на управляющую компанию?»
Предположим, у вас сломался лифт в подъезде. А может, снег не чистят во дворе. Сразу записываться на прием к губернатору или есть решение попроще? Сломался лифт или лампочка в подъезде перегорела.
Наши люди сразу идут на прием к мэру или пишут письма президенту. Но обычно решить вопрос можно намного проще.
Давайте разберемся, куда звонить и что делать в случае проблем с ЖКХ.
1. В первую очередь свяжитесь с компанией, которая присылает вам квитанции. Отключили свет – идем в горсети, нет воды - в водоканал и так далее. Чаще всего достаточно просто позвонить в диспетчерскую, чтобы проблему решили. Например, придет штатный электрик и заменит лампочку в подъезде. Если результата нет, оформляйте письменное заявление в эту кампанию. Делаем сразу 2 экземпляра, один из них (с пометкой о получении) оставьте себе на всякий случай.
2. Если игнорируют и письменные заявления – жалуйтесь властям. В первую очередь, в администрацию поселения/района и в государственную жилищную инспекцию, она есть в каждом регионе. Отправить жалобу можно и по электронной почте (адрес есть на сайте инспекции). В течение 30 дней обязаны организовать проверку и дать письменный ответ. Инспекция может обязать исправить нарушение, может оштрафовать на сумму до 250 тыс. рублей. Это работает.
3. Если никто и нигде не может решить проблему, обращайтесь в прокуратуру. У этого органа власти больше всего полномочий – прокурор может входить на любые территории и запрашивать любую документацию. Разберется и с вашим вопросом.

«Как снизить платеж за ЖКХ на 30%?»
Несколько советов, как сократить расходы на тепло, свет и воду и платить меньше на 20-30%. Может, я кого-то удивлю сейчас, но вы можете платить за ЖКХ на 30% меньше, чем ваш сосед в такой же квартире. Способов экономить - масса. Раскрою несколько приемов, которые использую сам: Первое это счетчики. Обязательно поставьте счетчики на воду, платеж сразу уменьшится раза в два. Сложнее со счетчиками тепла – нужно ставить систему сразу на весь дом и в каждой квартире. Но оно того стоит: отопление съедает 40-50 тысяч в год, экономию легко будет заметить.
Подумайте про многотарифный счетчик на свет. Замените обычные лампочки накаливания на энергоэффективные. Экономия – в разы. Поставьте датчики движения, чтобы свет выключался автоматически, когда вы выходите из комнаты.
Установите рычажные смесители, чтобы не тратить лишнюю воду, пока подбираете подходящую температуру и напор. Поставьте водосберегающие насадки на краны, экономичные лейки для душа, унитаз с двумя режимами слива воды.
И несколько смешных советов, но они работают! Выключайте воду, пока чистите зубы. Наливайте половину чайника, а не весь - все равно не выпьете 2 литра за один раз. Включайте стиральную машину только при полной загрузке – сэкономите и воду, и свет. Чаще чистите чайник. Чем больше накипи, тем больше времени и электричества требуется для нагрева воды. Та же история с кондиционерами и с пылесосом. Советов много. Даже если половину из этого сделаете – сэкономите кругленькую сумму уже в первый год. Попробуйте.

«Как получить капремонт для своего дома на 10 лет раньше?»
Примерно 40 миллионов человек в России живут в частных домах, и если требуется починить крышу, заменить трубы – они оплачивают материалы и работу из своего кармана.
Остальные 100 миллионов живут в квартирах, и до 2014 года ремонт им оплачивало государство. Наверное, это не очень правильно, когда налоги первых шли на ремонт частной собственности вторых. К тому же, денег не хватало, и обычные дома переходили в категорию аварийных, где жить просто опасно. Поэтому три года у нас появился ежемесячный платеж за капремонт, который позволил увеличить темпы работ в 5 раз.
Как устроена система капремонта? Замена кровли или лифта, ремонт фасада стоят дорого, копить на них нужно 10, даже 20 лет. Чтобы начать работы уже сейчас, по всей стране были созданы фонды капремонта. Их задача - собирать платежи со всех жителей региона в общий котел и направлять деньги на ремонт конкретных домов. Где-то работы запланированы на 2018 год, где-то на 25-й, а где-то – на 2040й.
Но ждать своей очереди не обязательно. Вы можете организовать собрание жильцов и получить больше 50% голосов за выход из системы. После этого вы открываете счет своего дома и собираете деньги только на то, что нужно конкретно вам. Если трубы требуется срочно поменять – можете увеличить рекомендованный платеж и сделать ремонт на 10-20 лет раньше, чем планировал региональный оператор капремонта.


График промывки магистральных и внутриквартальных сетей города Надыма в 2017 году
График промывки магистральных и внутриквартальных сетей г. Надыма в 2018 году
График остановки и вывода в межсезонный ремонт котельных г.Надыма, обслуживаемых филиалом АО «Ямалкоммунэнерго» в Надымском районе

Уважаемые собственники помещений! Обязанность по оплате взносов на капитальный ремонт введена федеральным законодательством

Информация об энергосбережении и повышении энергетической эффективности в муниципальном образовании город Надым за 2015 год
Данные об объеме и о структуре производства, потребления и передачи энергетических ресурсов на территории муниципального образования город Надым за 2015 год
 
Наименование ресурса
Единица
измерения
Объем
производства
Объем
потребления
Тепловая энергия
Гкал
803 786
638 749
Электрическая энергия
кВт.ч
0
201 521 295
Вода
м3
5 350 557
3 050 239

Данные о сложившейся практике заключения и исполнения энергосервисных договоров (контрактов), заключенных для муниципальных нужд, и объем планируемой экономии энергоресурсов при исполнении таких договоров

По состоянию на 01 января 2016 года муниципальными учреждениями и предприятиями, а также Администрациями поселений, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район,  энергосервисные договоры (контракты) не заключались.

Реализация мероприятий программы в области энергосбережения и повышение энергетической эффективности

На реализацию мероприятий подпрограммы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании город Надым и муниципальном образовании Надымский район»  в бюджете муниципального образования Надымский район  на 2015 год было предусмотрено  3 011,00 тыс.рублей. 

В 2015 году выполнены следующие мероприятия:
-  поверка средств измерений в учреждениях образования;
- закупка энергосберегающих и светодиодных ламп для учреждений образования и культуры;
- восстановление работоспособности узла учета МДОУ «Детский сад «Морозко» п. Приозерный»;
- закупка и установка оборудования системы контроля и учета горячего водоснабжения в учреждениях образования;
- энергетическое обследование 6-ти объектов учреждений образования.

За 2015 год  выполнены мероприятия на сумму 2 839,88 тыс.рублей, что составляет  94,32 %  от общего объема финансирования подпрограммы на 2015 год.
Информация об энергосбережении и повышении энергетической эффективности в муниципальном образовании город Надым за 3 квартал 2015 года
Данные об объеме и о структуре производства,потребления и передачи энергетических ресурсов на территории муниципального образования город Надым за 3 квартал 2015 года

Наименование ресурса
Единица
измерения
Объем
производства
Объем
потребления
Тепловая энергия
Гкал
75 364,5
47 799
Электрическая энергия
кВт.ч
0
30452 001
Вода
м3
1261 534
925418,2
 
Данные о сложившейся практике заключения и исполнения энергосервисных договоров (контрактов), заключенных для муниципальных нужд, и объем планируемой экономии энергоресурсов при исполнении таких договоров
 
По состоянию на 01 октября 2015 года муниципальными учреждениями и предприятиями, а также Администрациями поселений, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, энергосервисные договоры (контракты) не заключались.
 
Реализация мероприятий программы в области энергосбережения и повышение энергетической эффективности
 
На реализацию мероприятий подпрограммы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании город Надым и муниципальном образовании Надымский район на 2014-2016 годы и на перспективу до 2020 года» в бюджете муниципального образования Надымский район на 2015 год предусмотрено 3011,00 тыс.рублей.
В третьем квартале 2015 года выполнены следующие мероприятия:
- поверка средств измерений в учреждениях образования
- закупка энергосберегающие и светодиодные лампы для учреждений образования.
В ходе реализации мероприятий подпрограммы за 3 квартал 2015 года освоено 672,721 тыс.рублей, что составляет 22 % от общего объема финансирования на 2015 год.
За истекший период 2015 года выполнены мероприятия на сумму 2659,67 тыс.рублей, что составляет 88,3 % от общего объема финансирования подпрограммы на 2015 год.


Информация о работе Надымского филиала региональной общественной организации «Центр общественного контроля и просвещения в сфере ЖКХ ЯНАО» во II квартале 2018 года.

Представителем Надымского филиала региональной общественной организации «Центр общественного контроля и просвещения в сфере ЖКХ ЯНАО» (далее – филиал) во II квартале 2018 года было принято участие в заседаниях комиссии по осуществлению закупок (торгов) в целях заключения договоров об оказании услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества следующих многоквартирных домов:

- № 51 по ул. Ленина в пос. Пангоды Надымского района;

- № 29 по ул. Комсомольской в г. Надыме;

- №№ 10, 12 в пос. Лесной г. Надыма;

- №№ 3, 5 по ул. Заводской в г. Надыме;

- № 44 по ул. Зверева в г. Надыме;

- № 12 по ул. Кедровой в г. Надыме;

- № 53 по набережной им. Оруджева С.А. в г. Надыме;

- № 6 по ул. Ямальской в г. Надыме;

- № 11 по пр. Ленинградский в г. Надыме.

Во II квартале 2018 года обращений граждан в филиал не поступало.


Информация
о проведении ежегодной актуализации Схемы теплоснабжения
муниципального образования город Надым

Руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации
от 22.02.2012 № 154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения» Администрация муниципального образования Надымский район уведомляет о проведении ежегодной актуализации Схемы теплоснабжения муниципального образования город Надым, утвержденной постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от19.12.2013 №831, на 2019 год.

Актуализация Схемы теплоснабжения муниципального образования город Надым проводится в отношении следующих данных:

а) распределение тепловой нагрузки между источниками тепловой энергии в период, на который распределяются нагрузки;

б) изменение тепловых нагрузок в каждой зоне действия источников тепловой энергии, в том числе за счет перераспределения тепловой нагрузки из одной зоны действия в другую в период, на который распределяются нагрузки;

в) внесение изменений в схему теплоснабжения или отказ от внесения изменений в части включения в нее мероприятий по обеспечению технической возможности подключения к системам теплоснабжения объектов капитального строительства;

г) переключение тепловой нагрузки от котельных на источники с комбинированной выработкой тепловой и электрической энергии в весенне-летний период функционирования систем теплоснабжения;

д) переключение тепловой нагрузки от котельных на источники с комбинированной выработкой тепловой и электрической энергии в отопительный период, в том числе за счет вывода котельных в пиковый режим работы, холодный резерв, из эксплуатации;

е) мероприятия по переоборудованию котельных в источники комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;

ж) ввод в эксплуатацию в результате строительства, реконструкции и технического перевооружения источников тепловой энергии и соответствие их обязательным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и проектной документации;

з) строительство и реконструкция тепловых сетей, включая их реконструкцию в связи с исчерпанием установленного и продленного ресурсов;

и) баланс топливно-энергетических ресурсов для обеспечения теплоснабжения, в том числе расходов аварийных запасов топлива;

к) финансовые потребности при изменении схемы теплоснабжения и источники их покрытия.

Предложения от теплоснабжающих и теплосетевых организаций и иных лиц по актуализации Схемы теплоснабжения муниципального образования город Надым на 2019 год принимаются до 01 марта 2018 года по адресу: ЯНАО, г. Надым, п. Лесной д.20, Департамент муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Надымский район. Телефоны для справок: (3499) 535169, 544021, 534622.


Уважаемые собственники!

Уведомления о проведении внеочередных общих собраний собственников помещений
в многоквартирных домах

1. СОШ № 1 12.03.18

2. ФЖК 13.03.18

3. СОШ № 3 13.03.18

4. СОШ № 4 13.03.18

5. ДЦ 14.03.18

6. СОШ № 1 14.03.18

7. ШИ № 1 15.03.18



Уважаемые собственники!

Некоммерческая организация «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе» (далее – региональный оператор) сообщает, что в 2016 году в соответствии с региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и краткосрочным планом ее реализации запланировано проведение ремонтных работ в 126 многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.

Предложения о перечне многоквартирных домов, объемах услуг и (или) работ по капитальному ремонту, их стоимости, источниках финансирования и иные сведения размещены на сайте регионального оператора по адресу http://fondkr89.ru в разделе «Капитальный ремонт - 2016».

На основании части 4, части 5 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, части 5 статьи 20 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.03.2014 № 11-ЗАО «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» сообщаем о необходимости в трехмесячный срок провести общее собрание собственников многоквартирного дома и решением собрания определить или утвердить:

  • перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту;
  • смету расходов на капитальный ремонт;
  • сроки проведения капитального ремонта;
  • источники финансирования капитального ремонта;
  • лицо, которое от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено участвовать в приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту, в том числе подписывать соответствующие акты.

Обращаем внимание, что в случае, если до 01 декабря 2015 года решение о проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома собственниками принято не будет, орган местного самоуправления принимает решение о проведении такого капитального ремонта в соответствии с региональной программой капитального ремонта и предложениями регионального оператора.

Копию решения общего собрания собственников просим направить в уполномоченный орган вашего муниципального образования и в адрес регионального оператора.


Информация  о качестве питьевой воды, подаваемой абонентам с использованием централизованных систем водоснабжения на территории муниципального образования Надымский район за 2016 год

По данным социально-гигиенического мониторинга качества питьевой воды на территории Надымского района установлено, что средние уровни показателей проб питьевой воды после водоподготовки, отобранных в течение календарного года на водоочистных сооружениях и разводящей сети Надымского района, не соответствуют нормативам качества питьевой воды.

В 2016 году удельный вес неудовлетворительных проб воды по микробиологическим показателям составил 0,2%, при 1,35 в 2015 году. Данные показатели свидетельствуют об улучшении качества обеззараживания воды.

Удельный вес неудовлетворительных проб воды по санитарно-химическим показателям в 2016 году составил 45,8%, при 56,7 % в 2015 году.

По данным социально-гигиенического мониторинга:

- в разводящей сети г.Надыма в отдельных контрольных точках зарегистрировано максимальное превышение ПДК железа в 31,8 раза, марганца – в 4 раза. Данные превышения зарегистрированы на водопроводных сооружениях, эксплуатируемых ООО «НадымЖилКомсервис» и АО «Ямалкоммунэнерго»;

- доброкачественной питьевой водой обеспечены п.Пангоды, п.Ямбург, население остальных поселков обеспечено условно доброкачественной водой.


Информация о качестве питьевой воды, подаваемой абонентам с использованием централизованных систем водоснабжения на территории муниципального образования город Надым за 2015 год

По данным социально-гигиенического мониторинга качества питьевой воды на территории Надымского района установлено, что средние уровни показателей проб питьевой воды после водоподготовки, отобранных в течение календарного года на водоочистных сооружениях и разводящей сети Надымского района, не всегда соответствуют нормативам качества питьевой воды.

В городе Надыме  (ресурсоснабжающая организация филиал АО «Ямалкоммунэнерго» в городе Надыме)  в 2015 году удельный вес неудовлетворительных проб воды по микробиологическим показателям  составил 0,9%, в 2014 году  2,87% . Удельный вес неудовлетворительных проб воды по санитарно-химическим показателям в 2015 году составил 83,8%, при  81%, в 2014 году. Отмечались превышения гигиенических нормативов по содержанию железа и марганца, в период с мая по июль 2015 года.  

В посёлке Ст. Надым (ресурсоснабжающая организация ООО «НадымЖилКомсервис» и ПАО «Надымское  предприятие железнодорожного транспорта») удельный вес неудовлетворительных проб воды по санитарно-химическим показателям в 2015 году составил 95,6%, при 92,2% в 2014 году. Содержание железа в питьевой воде, подаваемой населению в течение 2015 года составило 1,17 мг/л-8,57 мг/л, содержание марганца составило 0,15мг/л – 0,66 мг/л, что свидетельствует о том, что население п.СМУ-1, п.АТБ-6 получает воду, не соответствующую требованиям.

Основная причина недостаточно высокого качества воды в городе Надыме является дефицит мощностей ВОС и отсутствие в технологии водоподготовки процессов по удалению избыточных количеств марганца и кремния.

Водоочистные сооружения г.Надыма введены в эксплуатацию в 1973 году. С ростом численности населения города сложился двукратный дефицит мощности водоочистных сооружений в связи с чем, была изменена схема очистки на одноступенчатую с увеличением производительности сооружений. В целях улучшения качества питьевой воды в 2009 году начались проектно-изыскательские работы по реконструкции водоочистных сооружений с применением новых технологий с доведением производительности до 32 тыс.м3/сут. В 2010 году разработана проектно-сметная документация по объекту «Сооружения по обработке промывной воды и удалению осадка на ВОС в г. Надыме», по которой в дальнейшем получено положительное заключение государственной экспертизы. Вся проектная документация передана в Дирекцию капитального строительства и инвестиций ЯНАО, которая и выступит в дальнейшем заказчиком.

В целях обеспечения качества воды в соответствии с установленными требованиями, повышения надежности централизованной системы водоснабжения г.Надыма, а также обеспечения энергетической эффективности объектов централизованной системы водоснабжения г.Надыма Администрацией муниципального образования Надымский район утверждено постановление от 23.12.2015  № 690  «Об утверждении технического задания на разработку инвестиционной программы  филиала АО «Ямалкоммунэнерго» в городе Надыме по развитию системы водоснабжения на территории муниципального образования город Надым на 2016-2025 годы». Техническое задание направлено в филиал АО «Ямалкоммунэнерго» в г.Надыме для разработки инвестиционной программы.


Информационный бюллетень о договоре управления многоквартирным домом (МКД)


Информация о проведении ежегодной актуализации Схемы теплоснабжения муниципального образования город Надым на 2018

Информация о проведении ежегодной актуализации Схемы теплоснабжения муниципального образования город Надым на 2017 год

Информация о проведении ежегодной актуализации Схемы теплоснабжения муниципального образования город Надым

Информация по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа
 

О мониторинге соблюдения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе за август 2018 года
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 октября 2017 № 2353-р средний индекс по Ямало-Ненецкому автономному округу на 2018 год составляет:
с 01 января по 30 июня 2018 года – 0 %;
с 01 июля по 31 декабря 2018 года – 4,0%.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 01 ноября 2014 № 2222-р для Ямало-Ненецкого автономного округа на 2016-2018 год утверждено предельно допустимое отклонение по отдельным муниципальным образованиям:
с 01 января по 30 июня 2018 года – 0 %;
с 01 июля по 31 декабря 2018 года – 2,2 %.
С 01.07.2018 предельные (максимальные) индексы по муниципальным образованиям не должны превысить 6,2% (4,0% + 2,2% (средний индекс по автономному округу на 2018 год + предельно допустимое отклонение по отдельным муниципальным образованиям)).
При этом изменение (прирост) размера платы граждан за коммунальные услуги (суммарно за все виды коммунальных услуг) в среднем по всем муниципальным образованиям в Ямало-Ненецкого автономном округе не должен превысить 4,0% (среднего индекса по автономному округу).
Постановлением Губернатора автономного округа от 29 ноября 2017 № 121-ПГ «Об утверждении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе на 2018 год» установлены следующие ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям в автономном округе:
- с 01.01.2018 по 30.06.2018 – 0,0%;
- с 01.07.2018 по 31.12.2018 – 6,2%.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 № 400 «О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации» департаментом тарифной политики, энергетики, и жилищно-коммунального комплекса автономного округа в августе 2018 года проведен мониторинг соблюдения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по муниципальным образованиям в автономном округе (далее – предельные индексы).
По результатам данного мониторинга превышения роста платы граждан за коммунальные услуги над предельными индексами в августе 2018 года не выявлено.
О мониторинге соблюдения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе за июль 2018 года
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 октября 2017 № 2353-р средний индекс по Ямало-Ненецкому автономному округу на 2018 год составляет:
с 01 января по 30 июня 2018 года – 0 %;
с 01 июля по 31 декабря 2018 года – 4,0%.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 01 ноября 2014 № 2222-р для Ямало-Ненецкого автономного округа на 2016-2018 год утверждено предельно допустимое отклонение по отдельным муниципальным образованиям:
с 01 января по 30 июня 2018 года – 0 %;
с 01 июля по 31 декабря 2018 года – 2,2 %.
С 01.07.2018 предельные (максимальные) индексы по муниципальным образованиям не должны превысить 6,2% (4,0% + 2,2% (средний индекс по автономному округу на 2018 год + предельно допустимое отклонение по отдельным муниципальным образованиям)).
При этом изменение (прирост) размера платы граждан за коммунальные услуги (суммарно за все виды коммунальных услуг) в среднем по всем муниципальным образованиям в Ямало-Ненецкого автономном округе не должен превысить 4,0% (среднего индекса по автономному округу).
Постановлением Губернатора автономного округа от 29 ноября 2017 № 121-ПГ «Об утверждении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе на 2018 год» установлены следующие ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям в автономном округе:
- с 01.01.2018 по 30.06.2018 – 0,0%;
- с 01.07.2018 по 31.12.2018 – 6,2%.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 № 400 «О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации» департаментом тарифной политики, энергетики, и жилищно-коммунального комплекса автономного округа в июле 2018 года проведен мониторинг соблюдения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по муниципальным образованиям в автономном округе (далее – предельные индексы).
По результатам данного мониторинга превышения роста платы граждан за коммунальные услуги над предельными индексами в июль 2018 года не выявлено.
О мониторинге соблюдения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе за июнь 2018 года

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 октября 2017 № 2353-р средний индекс по Ямало-Ненецкому автономному округу на 2018 год составляет:

с 01 января по 30 июня 2018 года – 0 %;

с 01 июля по 31 декабря 2018 года – 4,0%.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 01 ноября 2014 № 2222-р для Ямало-Ненецкого автономного округа на 2016-2018 год утверждено предельно допустимое отклонение по отдельным муниципальным образованиям:

с 01 января по 30 июня 2018 года – 0 %;

с 01 июля по 31 декабря 2018 года – 2,2 %.

С 01.07.2018 предельные (максимальные) индексы по муниципальным образованиям не должны превысить 6,2% (4,0% + 2,2% (средний индекс по автономному округу на 2018 год + предельно допустимое отклонение по отдельным муниципальным образованиям)).

При этом изменение (прирост) размера платы граждан за коммунальные услуги (суммарно за все виды коммунальных услуг) в среднем по всем муниципальным образованиям в Ямало-Ненецкого автономном округе не должен превысить 4,0% (среднего индекса по автономному округу).

Постановлением Губернатора автономного округа от 29 ноября 2017 № 121-ПГ «Об утверждении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе на 2018 год» установлены следующие ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям в автономном округе:

- с 01.01.2018 по 30.06.2018 – 0,0%;

- с 01.07.2018 по 31.12.2018 – 6,2%.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 № 400 «О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации» департаментом тарифной политики, энергетики, и жилищно-коммунального комплекса автономного округа в июне 2018 года проведен мониторинг соблюдения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по муниципальным образованиям в автономном округе (далее – предельные индексы).

По результатам данного мониторинга превышения роста платы граждан за коммунальные услуги над предельными индексами в июне 2018 года не выявлено.

О мониторинге соблюдения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе за май 2018 года

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 октября 2017 года № 2353-р средний индекс по Ямало-Ненецкому автономному округу на 2018 год составляет:

- с 01 января по 30 июня 2018 года – 0,0 %;

            - с 01июля по 31 декабря 2018 года – 4,0 %.

            Распоряжением Правительства Российской Федерации от 01 ноября 2014 года № 2222-р для Ямало-Ненецкого автономного округа на 2016 – 2018 годы утверждено предельно допустимое отклонение по отдельным муниципальным образованиям:

- с 01 января по 30 июня 2018 года – 0,0 %;

            - с 01 июля по 31 декабря 2018 года – 2,2 %.

            С 01 июля 2018 года предельные (максимальные) индексы по муниципальным образованиям не должны превысить 6,2 % (4,0 % + 2,2 % (средний индекс по автономному округу на 2018 год + предельно допустимое отклонение по отдельным муниципальным образованиям)).

            При этом изменение (прирост) размера платы граждан за коммунальные услуги (суммарно за все виды коммунальных услуг) в среднем по всем муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе не должен превысить 4,0 % (среднего индекса по автономному округу).

Постановлением Губернатора автономного округа от 29 ноября 2017 года № 121-ПГ «Об утверждении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе на 2018 год» установлены следующие ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям в автономном округе:

- с 01 января по 30 июня 2018 года – 0,0 %;

            - с 01 июля по 31 декабря 2018 года – 6,2 %.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 года № 400 «О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации» департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа в мае 2018 года проведен мониторинг соблюдения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по муниципальным образованиям в автономном округе (далее – предельные индексы).

По результатам данного мониторинга превышения роста платы граждан за коммунальные услуги над предельными индексами в мае 2018 года не выявлено.
О мониторинге соблюдения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе за апрель 2018 года
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 октября 2017 года № 2353-р средний индекс по Ямало-Ненецкому автономному округу на 2018 год составляет:
- с 01 января по 30 июня 2018 года – 0,0 %;
- с 01июля по 31 декабря 2018 года – 4,0 %.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 01 ноября 2014 года № 2222-р для Ямало-Ненецкого автономного округа на 2016 – 2018 годы утверждено предельно допустимое отклонение по отдельным муниципальным образованиям:
- с 01 января по 30 июня 2018 года – 0,0 %;
- с 01 июля по 31 декабря 2018 года – 2,2 %.
С 01 июля 2018 года предельные (максимальные) индексы по муниципальным образованиям не должны превысить 6,2 % (4,0 % + 2,2 % (средний индекс по автономному округу на 2018 год + предельно допустимое отклонение по отдельным муниципальным образованиям)).
При этом изменение (прирост) размера платы граждан за коммунальные услуги (суммарно за все виды коммунальных услуг) в среднем по всем муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе не должен превысить 4,0 % (среднего индекса по автономному округу).
Постановлением Губернатора автономного округа от 29 ноября 2017 года № 121-ПГ «Об утверждении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе на 2018 год» установлены следующие ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям в автономном округе:
- с 01 января по 30 июня 2018 года – 0,0 %;
- с 01 июля по 31 декабря 2018 года – 6,2 %.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 года № 400 «О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации» департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа в апреле 2018 года проведен мониторинг соблюдения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по муниципальным образованиям в автономном округе (далее – предельные индексы).
По результатам данного мониторинга превышения роста платы граждан за коммунальные услуги над предельными индексами в апреле 2018 года не выявлено.
О мониторинге соблюдения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе за март 2018 года

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 октября 2017 № 2353-р средний индекс по Ямало-Ненецкому автономному округу на 2018 год составляет:

с 01 января по 30 июня 2018 года – 0 %;

с 01 июля по 31 декабря 2018 года – 4,0%.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 01 ноября 2014 № 2222-р для Ямало-Ненецкого автономного округа на 2016-2018 год утверждено предельно допустимое отклонение по отдельным муниципальным образованиям:

с 01 января по 30 июня 2018 года – 0 %;

с 01 июля по 31 декабря 2018 года – 2,2 %.

С 01.07.2018 предельные (максимальные) индексы по муниципальным образованиям не должны превысить 6,2% (4,0% + 2,2% (средний индекс по автономному округу на 2018 год + предельно допустимое отклонение по отдельным муниципальным образованиям)).

При этом изменение (прирост) размера платы граждан за коммунальные услуги (суммарно за все виды коммунальных услуг) в среднем по всем муниципальным образованиям в Ямало-Ненецкого автономном округе не должен превысить 4,0% (среднего индекса по автономному округу).

Постановлением Губернатора автономного округа от 29 ноября 2017 № 121-ПГ «Об утверждении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе на 2018 год» установлены следующие ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям в автономном округе:

- с 01.01.2018 по 30.06.2018 – 0,0%;

- с 01.07.2018 по 31.12.2018 – 6,2%.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 № 400 «О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации» департаментом тарифной политики, энергетики, и жилищно-коммунального комплекса автономного округа в марте 2018 года проведен мониторинг соблюдения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по муниципальным образованиям в автономном округе (далее – предельные индексы).

По результатам данного мониторинга превышения роста платы граждан за коммунальные услуги над предельными индексами в марте 2018 года не выявлено.

О мониторинге соблюдения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе за февраль 2018 года
О мониторинге соблюдения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе за февраль 2018 года

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 октября 2017 года № 2353-р средний индекс по Ямало-Ненецкому автономному округу на 2018 год составляет:

- с 01 января по 30 июня 2018 года – 0,0 %;

 - с 01июля по 31 декабря 2018 года – 4,0 %.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 01 ноября 2014 года № 2222-р для Ямало-Ненецкого автономного округа на 2016 – 2018 годы утверждено предельно допустимое отклонение по отдельным муниципальным образованиям:

- с 01 января по 30 июня 2018 года – 0,0 %;

 - с 01 июля по 31 декабря 2018 года – 2,2 %.

С 01 июля 2018 года предельные (максимальные) индексы по муниципальным образованиям не должны превысить 6,2 % (4,0 % + 2,2 % (средний индекс по автономному округу на 2018 год + предельно допустимое отклонение по отдельным муниципальным образованиям)).

При этом изменение (прирост) размера платы граждан за коммунальные услуги (суммарно за все виды коммунальных услуг) в среднем по всем муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе не должен превысить 4,0 % (среднего индекса по автономному округу).

Постановлением Губернатора автономного округа от 29 ноября 2017 года № 121-ПГ «Об утверждении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе на 2018 год» установлены следующие ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям в автономном округе:

- с 01 января по 30 июня 2018 года – 0,0 %;

 - с 01 июля по 31 декабря 2018 года – 6,2 %.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 года № 400 «О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации» департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа в феврале 2018 года проведен мониторинг соблюдения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по муниципальным образованиям в автономном округе (далее – предельные индексы).

По результатам данного мониторинга превышения роста платы граждан за коммунальные услуги над предельными индексами в феврале 2018 года не выявлено.

О мониторинге соблюдения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе за январь 2018 года
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 октября 2017 года № 2353-р средний индекс по Ямало-Ненецкому автономному округу на 2018 год составляет:
- с 01 января по 30 июня 2018 года – 0,0 %;
- с 01июля по 31 декабря 2018 года – 4,0 %.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 01 ноября 2014 года № 2222-р для Ямало-Ненецкого автономного округа на 2016 – 2018 годы утверждено предельно допустимое отклонение по отдельным муниципальным образованиям:
- с 01 января по 30 июня 2018 года – 0,0 %;
- с 01 июля по 31 декабря 2018 года – 2,2 %.

С 01 июля 2018 года предельные (максимальные) индексы по муниципальным образованиям не должны превысить 6,2 % (4,0 % + 2,2 % (средний индекс по автономному округу на 2018 год + предельно допустимое отклонение по отдельным муниципальным образованиям)).

При этом изменение (прирост) размера платы граждан за коммунальные услуги (суммарно за все виды коммунальных услуг) в среднем по всем муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе не должен превысить 4,0 % (среднего индекса по автономному округу).

Постановлением Губернатора автономного округа от 29 ноября 2017 года № 121-ПГ «Об утверждении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе на 2018 год» установлены следующие ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям в автономном округе:
- с 01 января по 30 июня 2018 года – 0,0 %;
- с 01 января по 30 июня 2018 года – 0,0 %;
- с 01 июля по 31 декабря 2018 года – 6,2 %.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 года № 400 «О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации» департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа в январе 2018 года проведен мониторинг соблюдения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по муниципальным образованиям в автономном округе (далее – предельные индексы).

По результатам данного мониторинга превышения роста платы граждан за коммунальные услуги над предельными индексами в январе 2018 года не выявлено.

О мониторинге соблюдения предельных (максимальных)индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе за 2017 год


Реестр управляющих организаций, осуществляющих обслуживание жилого фонда на территории муниципального образования г. Надым

Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая Компания «КонсьержЪ»
Наименование организации
Общество с ограниченной ответственностью  «Управляющая Компания «КонсьержЪ»
Режим работы организации
Понедельник-пятница с 8-30 до 17-15; Cуббота, воскресенье – выходные дни
Адрес фактический
629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Пионерская, дом 5
Адрес юридический
629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Пионерская, дом 5
Телефоны (приемная, диспетчер)
Приемная (3499) 53-53-03, АДС (3499) 52-33-35, жилищный участок (3499) 52-33-51
Ф.И.О. руководителя
Генеральный директор - Плехов Олег Павлович
Режим работы диспетчерской (аварийной) службы
круглосуточно
Адрес электронной почты
uk-konsierzh@yandex.ru

Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Юрибей»
Наименование организации
Общество с ограниченной ответственностью  Управляющая компания «Юрибей»
Режим работы организации
Понедельник-пятница с 8-30 до 17-15; Cуббота, воскресенье – выходные дни
Адрес фактический
629730, ЯНАО, г. Надым, ул.  Пос. Снежный, 14 проезд
Адрес юридический
629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Полярная, д. 7
Телефоны (приемная, диспетчер)
приемная 8 (3499) 50-20-98, АДС 8 (3499) 50-20-99, 8 (3499) 57-01-02
Ф.И.О. руководителя
Исполнительный директор: Токмакова Ирина Александровна.
Режим работы диспетчерской (аварийной) службы
круглосоточно
Адрес электронной почты
yuribey@bk.ru

ООО «НАДЫМСКОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ»
Наименование организации
ООО"НАДЫМСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ""
Режим работы организации
Понедельник-пятница с 8-30 до 17-15; Cуббота, воскресенье – выходные дни
Адрес фактический
629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Ленинградский пр-т, д. 11, кв. 207
Адрес юридический
629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Ленинградский пр-т, д. 11, кв. 207
Телефоны (приемная, диспетчер)
тел/факс (3499) 53-26-96, (3499) 53-35-49, АДС  (3499)53-67-00
Ф.И.О. руководителя
Директор -  Зинатуллин Ринат Фанзилович
Режим работы диспетчерской (аварийной) службы
круглосуточно
Адрес электронной почты
Nadym-npp@mail.ru

Общество с ограниченной ответственностью "Янтарное"
Наименование организации
Общество с ограниченной ответственностью  "Янтарное"
Режим работы организации
Понедельник-пятница с 8-30 до 17-15; Cуббота, воскресенье – выходные дни
Адрес фактический
62973, ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, д. 52, кв. 33
Адрес юридический
62973, ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, д. 52, кв. 33
Телефоны (приемная, диспетчер)
приемная (3499)50-20-98,  АДС 8 (3499) 50-20-99, 8 (3499) 57-01-02
Ф.И.О. руководителя
Генеральный дирекор - Токмакова Ирина Александровна
Режим работы диспетчерской (аварийной) службы
 круглосуточно
Адрес электронной почты
yuribey@bk.ru

ООО «Медвежье»
Наименование организации
ООО"Медвежье"
Режим работы организации
Понедельник-пятница с 8-30 до 17-15; Cуббота, воскресенье – выходные дни
Адрес фактический
629730, ЯНАО, Надымский район, п. Пангоды, ул. Энергетиков, д. 7, кв. 3
Адрес юридический
629730, ЯНАО, Надымский район, п. Пангоды, ул. Энергетиков, д. 7, кв. 3
Телефоны (приемная, диспетчер)
приемная (3499)52-90-54; АДС  (3499) 52-92-04
Ф.И.О. руководителя
Генеральный директор - Юсупов Радик Ринатович
Режим работы диспетчерской (аварийной) службы
 круглосуточно
Адрес электронной почты
yanaomedved@ya.ru

Филиал акционерного общества «Ямалкоммунэнерго» в Надымском районе
Наименование организации
Филиал акционерного общества «Ямалкоммунэнерго» в Надымском районе
Адрес фактический
ЯНАО, г.Надым, ул.Зверева д.3/2
Адрес юридический
ЯНАО, г.Салехард, ул.Республики д.67 офис 600 
Телефоны (приемная, диспетчер)
(3499)50-20-00, (3499) 50-20-71
Ф.И.О. руководителя
Директор - Белоногов Сергей Викторович
Режим работы оперативно-диспетчерской службы
круглосуточно
Адрес электронной почты
office@yamalkomenergo.ru
Виды работ Тепло-, водоснабжение, водоотведение

Муниципальное унитарное предприятие «Надымские городские электрические сети»
Наименование организации
Муниципальное унитарное предприятие «Надымские городские электрические сети»
Адрес фактический
629730, Россия, ЯНАО, г.Надым, проезд 6, панель "Ж", строение 5
Адрес юридический
629730, Россия, ЯНАО, г.Надым, проезд 6, панель "Ж", строение 5
Телефоны (приемная, диспетчер)
(3499)53-33-34, (3499) 53-33-31
Ф.И.О. руководителя
Директор - Кандауров Олег Владимирович
Режим работы оперативно-диспетчерской службы
круглосуточно
Адрес электронной почты
gset2010@yandex.ru
Виды работ Эксплуатация объектов электросетевого хозяйства, передача электрической энергии

ПАО «Надымское предприятие железнодорожного транспорта»
Наименование организации
ПАО «Надымское предприятие железнодорожного транспорта»
Адрес фактический
629736, Тюменская область, ЯНАО, г.Надым, в/г Надымского предприятия ж/д транспорта
Адрес юридический
629736, Тюменская область, ЯНАО, г.Надым, в/г Надымского предприятия ж/д транспорта
Телефоны (приемная, диспетчер)
(3499)54-60-77, (3499) 50-28-51
Ф.И.О. руководителя
Тихонов Эдуард Витальевич
Режим работы оперативно-диспетчерской службы
 
Адрес электронной почты
npgt@rambler.ru
Виды работ Тепло-, водоснабжение